Проект "создание школьной газеты". Проект "создание школьной газеты" Как сделать школьный портал

Шаги

Часть 2

Создание корпорации

    Подготовьте бизнес-план. Включите в него цели создания школы, опишите факторы, благодаря которым их можно достичь, а также какие финансовые ресурсы нужны для этого. Бизнес план необходим для кампании по сбору средств и выполнения процедуры регистрации учебного учреждения.

    • Проведите «анализ осуществимости», чтобы определить жизнеспособность будущей школы. Чтобы определить, насколько вероятен успех, уже на ранних этапах планирования нужно пристально рассмотреть свою концепцию и пути ее реализации. Вам нужно определиться, сколько студентов вы планируете зачислить, какова сметная стоимость, текущие расходы, эксплуатационные расходы, и все остальные аспекты жизнедеятельности школы.
  1. Создайте совет директоров. Самостоятельно управлять учебным заведением невозможно, поэтому в числе первых шагов должен быть поиск единомышленников и администраторов, чтобы создать совет директоров. Совместными усилиями гораздо легче принимать финансовые и управленческие решения, нанимать профессорско-преподавательский состав, а также контролировать деятельность школы.

    • В основном школы не управляются единоличным «вождем». Хотя в учебном заведении необходима четкая иерархия, чтобы сплотить группу, но школа остается скорее «корпорацией», нежели «диктатурой». Чтобы собрать хороший совет директоров, подумайте, кого из местных авторитетов в сфере образования не устраивает их нынешнее положение, и предложите им пути для самореализации в перспективной и прогрессивно мыслящей школе, создаваемой вами.
  2. Подайте документы на государственную регистрацию. Совет директоров должен тщательно подготовить все бумаги, необходимые для создания юридического лица. Документы нужно подавать в соответствии с требованиями законодательства, действующими в вашем регионе. В большинстве регионов существуют юридические компании и службы, которые оказывают поддержку в подаче документов для получения статуса некоммерческого образовательного учреждения.

    Зарегистрируйтесь как негосударственное образовательное учреждение. Согласно российскому законодательству, НОУ являются некоммерческими организациями. Они имеют доступ к грантам, дотациям и подобным источникам финансирования. Школа как некоммерческая организация должна создаваться и действовать сугубо для реализации научных, просветительных, воспитательных и других направленных на благо общества целей. Также должны выполняться следующие требования:

    • Чистая прибыль не может направляться в пользу какого-то частного лица или акционера.
    • В основе деятельности школы не должно быть попыток повлиять на законодательство или вмешиваться в политические кампании.
    • Деятельность и задачи учреждения должны быть законными и не должны противоречить официальной государственной политике (по крайней мере, ее основным положениям).
  3. Получите идентификационный код. ИНН - это индивидуальный налоговый номер, который выдается как частным лицам, так и организациям, которые выплачивают зарплату своим сотрудникам. Посетите сайт налоговой службы или зайдите в ближайший офис.

Часть 3

Открытие школы
  1. Обеспечьте финансирование вашей школы. Финансирование зависит от выбранной концепции. Вы можете взимать плату за обучение, работать на грантах, получать государственное финансирование или использовать другие способы для привлечения средств. В любом случае, сначала нужно собрать максимально возможные средства, чтобы этого хватило для открытия и финансирования первого года работы вашего амбициозного проекта.

    • Подайте заявки на получение грантов на реализацию своей концепции.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.ЦЕЛИННЫЕ ЗЕМЛИ»

Проект

«Создание школьной газеты »

педагог-библиотекарь

2018г .

Содержание

    Основные цели и задачи проекта

    Актуальность и важность проблемы создания современной школьной газеты и её развития.

    Содержание проекта

    Ожидаемые результаты проекта

    Материально – техническое обеспечение проекта

    Вывод

    Список используемой литературы

    Приложения: выпуски школьной газеты, презентация.

Газета - это история мира за сутки.

Это история мира, в котором мы живем и события,

которые интересуют нас больше, чем относящиеся

к прошлому, существующему лишь в памяти.

А. Шопенгауэр

I . Цели проекта:

    Формирование активной жизненной позиции.

    Социализация обучающихся школы.

    Стимулирование интереса молодого поколения к решению актуальных проблем школы и общества.

    Раскрытие творческих способностей обучающихся.

    Освещение школьных событий, создание живой, активно работающей информационной среды.

    Демонстрация технических возможностей новых информационных технологий в школе.

Основные задачи проекта:

    Развитие навыков критического мышления, коммуникативных навыков.

    Приобретение навыков групповой работы.

    Содействие в воспитании информационной культуры обучающихся: умение работать с документами, с любым письменным и печатным текстом.

    Формирование чувства гражданской активности за социальную обстановку в своей школе, посёлке, районе.

    Повышение интереса к учёбе (литературе, русскому языку, обществознанию, краеведению, информатике) , а также к общественной жизни школы, района.

    Формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, стремления к здоровому образу жизни.

    Реализация гражданско-патриотического воспитания.

    Формирование у обучающихся толерантного сознания.

II . Актуальность и важность проблемы создания современной школьной газеты и её развития .

В течение нескольких лет в школе назревала потребность в своей школьной прессе, выпускаемой самими обучающимися. Несмотря на занятость в кружках и спортивных секциях, у каждого подростка есть свободное время. Многие ребята отдают его увлечению кино, фотосъемкой, общению, пробуют свои силы в написании статей для школьной газеты. Как соединить интересы ребят? Как активно включаться в школьную жизнь? Один из вариантов решения этих вопросов - выпуск печатной школьной газеты.

Что же такое – школьная газета? Школьная газета – современное средство воспитания патриотизма, формирования активной гражданской позиции, а также средство повышения интереса к учёбе. Она моделирует собой ситуацию взрослой жизни, позволяет охватить достаточно широкий круг обучающихся, различных и по возрасту, и по интересам, способствует сплоченности детей, совершенствованию межличностных отношений через умение считаться с мнением, интересами и желаниями своих товарищей. Но главное - что газета помогает становлению личности ребенка – активной, думающей, толерантной .

Создание школьной газеты позволяет установить более тесные микросоциальные связи внутри школы. Участие обучающихся в школьной редколлегии поддерживает их индивидуальное развитие, так как помогает организовать себя, выразить свои мысли, распространить их среди других людей, помогает лучше познать себя, открыть мир. В процессе совместной деятельности по созданию газеты между педагогами и обучающимися устанавливаются отношения взаимопонимания.

Газета является самым простым и доступным школьным изданием, и потому мы начали свою издательскую деятельность именно с газеты, которая является современным средством воспитания патриотизма, формирования активной гражданской позиции, а также средство повышения интереса к учёбе. Основная задача редакции нашей газеты – уметь рассказать о школьной жизни так, чтобы газета заинтересовала обучающихся и педагогов.

Наша газета действительно играет большую роль в жизни издающих её подростков. Она способствует взрослению ребят, их воспитанию, а также помогает зарождению в стенах школы устойчивого мини-социума, действующей модели современного мира. В результате работы школьного пресс-центра каждый: и пишущий, и читающий – чувствует собственную значимость и причастность к решению школьных задач. Ещё одним важным качеством, которое «взращивает» газета, является ответственность. Ведь работа в команде - дело серьезное и трудное… Каждый берется за ту работу, которая ему по плечу. Для развития школьного издательского дела были объединены усилия администрации школы, педагогов, воспитателей, школьного ученического самоуправления и школьной библиотеки.

Целью создания газеты является не только раскрытие творческих способностей обучающихся, освещение школьных событий, создание живой, активно работающей информационной среды, но и демонстрация технических возможностей новых информационных технологий в школе. На занятиях по компьютерной грамотности проводятся консультации и уроки по программам Corel Draw и Adobe Photoshop. Написать статью на актуальную тему, поставить свою подпись, зная, что газету прочтет множество людей - все это ведёт к понятию "ответственность". Напечатанное остается, и юный "журналист", публикующийся в школьной газете, должен всё время быть бдительным, как и его "собрат", журналист профессиональный, чтобы не провоцировать, не позорить, не клеветать, не оскорблять…

Школьный коллектив с удовольствием читает и обсуждает каждый новый номер газеты; следовательно, мы думаем об этом и печатаем то, что ему интересно. Мы печатаем и о курьезных случаях, и стараемся всевозможными путями установить самые тесные связи с читателями и со всеми теми, кто способен поддерживать жизнь газеты.

III. Содержание проекта

Чтобы издавать и распространять газету, прежде всего, нужна крепкая команда. В редакционную коллегию входят обучающиеся 6-9-х классов. Все поручения распределяются на добровольной основе, являются сменными в течение творческого процесса.

Данный проект подразумевает организацию издательской деятельности на базе нашей школы силами обучающихся при поддержке педагогов и специалистов школы.

Во время реализации проекта участники делятся на рабочие группы: корреспонденты - сбор информации; редакторы - подготовка материалов, фотокорреспонденты – фотоматериалы.

С учетом мнений читателей будет корректироваться дальнейшая работа редколлегии. Реализация данного проекта необходима, прежде всего, для формирования у обучающихся знаний, умений и навыков работы с различными видами информации, принимать, редактировать материал, умение рассуждать, умение общаться с людьми, анализировать события, обрабатывать графическую информацию, искать необходимую информацию в различных изданиях, а также в сети Интернет. В газете публикуются материалы, как из школьной жизни, так и информация, взятая из Интернета, из различных источников.

Участники проекта: обучающиеся 6-9 классов, педагоги, специалисты школы.

Онлайн-образование - одна из самых прибыльных ниш и быстрорастущий рынок. При этом мало кто знает, что создание онлайн-школы - это процесс, подобный сбору конструктора LEGO. Он легко шаблонизируется.

Процесс создания онлайн-школы нам и нашим партнёрам удалось повторить 36 раз в разных нишах. Это значит, что и вы можете создать свою высокодоходную онлайн-школу без опыта и инвестиций, используя наши знания и шаблоны.

Осталось ещё 1-2 года, чтобы войти в рынок онлайн-образования легко и быстро. По нашим прогнозам, уже в 2018 году конкуренция возрастет в большинстве ниш. На рынок выйдут более зрелые игроки, которые сейчас только стартуют или даже ещё только думают выйти на поле.

У вас есть шанс воспользоваться преимуществом первопроходца и стать первым в своей нише.

Этот Пошаговый план расскажет основные этапы создания и развития онлайн-школы.

Кроме того, для желающих создать онлайн-школу мы регулярно проводим вебинар, где рассказываем о своём опыте, о рынке в целом и о моделях вывода онлайн-школы на миллионные обороты. На вебинаре мы более подробно разбираем каждый пункт этого плана.

Регистрация на вебинар

8 элементов «конструктора» онлайн-школы

Как собирать блоки и в каком порядке - вы узнаете из этого Пошагового плана. А все подробности услышите на (не пропустите!)

Общий план действий

12 шагов к созданию собственной онлайн-школы

Шаг №0 — понять основы предпринимательства и выучить термины

Вы уже на правильном пути, так как изучаете этот Пошаговый план и собираетесь узнать особенности онлайн-образования. Однако вот какая штука: если у вас нет предпринимательского опыта, то перед тем как идти дальше, нужно хотя бы выучить язык, на котором мы будем говорить.

Если вам нужен словарь и основы предпринимательства в сжатом виде, напишите мне на Facebook (ко мне в друзья уже добавиться невозможно, но вы подписывайтесь и пишите — все сообщения я получаю и вижу). Если таких запросов будет много, сделаем бесплатный видео-инструктаж и дадим удобное руководство, чтобы не строить Вавилонскую башню.

Шаг №1 — заложить фундамент

Это означает, что нам надо уяснить специфику онлайн-образования в сравнении с традиционным бизнесом и сформировать общий план действий.

Для этого сначала создаем шорт-лист предпочтительных ниш и выбираем ТОП-1 приоритет для детальной проработки. После составляем план развития проекта на ближайшие 90 дней. Предпочтительно с использованием Диаграммы Ганта.

На этом шаге уже подготавливаем юридическую инфраструктуру (открываем юр. лицо, заводим счет в банке, включаем эквайринг для приёма платежей).

Важным «кирпичиком» в шаге Фундамент является выбор правильной ниши, которая подходит именно вам. На бесплатном вебинаре мы рассказываем о том, как не допустить ошибку на этом этапе, и о том, какие ниши самые прибыльные, где наивысшая конкуренция, и даём ссылку на интеллект-карту выбора ниш.

Шаг №2 — найти партнёра

История человечества показывает, что люди становятся более эффективным, когда они объединяются. Мы верим в формулу 1+1=11. Мы за партнёрскую модель развития. Одна из распространённых ошибок, когда эксперт пытается быть сам себе продюсером или наоборот, когда продюсер пытается продюсировать свою экспертность. В итоге у него не хватает времени ни на развитие экспертности, ни на продюсирование.

Поэтому мы рекомендуем эксперту заниматься любимым делом, то есть тем, что у него получается лучше всего. А для развития бизнеса и масштабирования найти себе продюсера или нанять проджект-менеджера. Если вы, наоборот, продюсер - вам нужно найти себе эксперта, которого будете продвигать.

На этом шаге очень важно определиться, в каких отношениях вы будете находиться с экспертом, и как хотите упаковывать школу.

Существующие модели:

  • Эксперт — партнер
  • Эксперт — сотрудник
  • Эксперт — фрилансер с единоразовой оплатой

90% ошибок при создании онлайн-школы совершается на этом этапе. Если вы неправильно выберете модель отношений, то при достижении Прибыли 500 тыс. — 1 млн. руб. в месяц с вероятностью 99% эксперт выкинет продюсера из проекта или продюсер решит найти эксперта подешевле.

Очень важно закрепить отношения правильным договором и чётко зафиксировать финансовые взаимоотношения.

Шаг №3 — формируем бизнес-модель

На этапе, когда ясна ниша, есть инфраструктура и четко оформленные договоренности с экспертом, необходимо верхнеуровнево описать продукт и в крупную клетку прорисовать бизнес-модель: кто ваш клиент, что он покупает, зачем ему это, каков объем рынка, какова
модель продаж.

Постройте финансовую модель для трех сценариев развития: амбициозный, оптимистичный, консервативный. Перед этим сделайте аудит имеющихся и недостающих ресурсов - что поможет вам достичь амбициозного результата, а что сдерживает и чего не
достает.

На этом этапе пусть все оценки будут очень приблизительными. Не бойтесь, что пока не знаете точных цифр. Если что-то непонятно, нужно прорисовать развилки и определить вопросы, ответы на которые выясните позже. Все еще может много раз измениться. Рассматривайте этот шаг как первую примерку перед пошивом костюма.

Шаг №4 — создаём архитектуру продукта

Целевая аудитория. Важно понимать, что клиенты покупают любой продукт чтобы закрыть текущую неудовлетворенность или решить свою проблему.

Ваш продукт купят, только если вы сумеете нащупать эту боль и неудовлетворенность и сумеете убедить покупателя, что ваш продукт сделает его счастливее.

Это значит, что нужно продавать не матрас и его технические характеристики, а хороший сон, классный секс и благодарность жены (за секс! А не за матрас конечно же). Нужно продавать не курс по английскому языку, а возможность повысить доход благодаря знанию
английского или возможность познакомиться с американским бойфрендом и гордость родителей за ребенка, который умеет говорить на заморском языке.

Для того чтобы построить хороший продукт, сначала нужно хорошо понимать свою аудиторию — это база, фундамент, на котором потом нужно строить продукт. Аватары клиентов и понимание своей ЦА — самое меньшее, что нужно продумать. Важно чувствовать ее и научиться думать, как она, говорить на ее языке. В этом залог успеха.

Модули программы вашего первого онлайн-курса:

Если вы хорошо проработали портреты ЦА, ее боли и желания, вам будет легче сконструировать продукт. Держите у себя в фокусе, что продукт должен вести клиента к желаемому результату. Какие этапы клиент должен пройти на этом пути? Что должен узнать? Что попробовать? Что начать, а что перестать делать? Как вы ему можете помочь в этом?

Сформируйте списки того, что клиент узнает и что он получит. Объедините информацию в логические блоки-модули.

УТП и обещания:

Когда вы определили ЦА и сформировали модули программы обучения, будет легче сделать УТП - уникальное торговое преимущество.

Когда вы будете делать УТП продукта, помните два правила:

Первое: сообщение должно быть уникальным

Ваше предложение должно говорить об уникальной выгоде. Выгода должна быть единственной в своем роде и не встречаться у конкурентов

Правило второе: выгода должна быть важна

Чем сильнее выгода для вашей ЦА, тем больше новых клиентов придут к вам с рекламного сообщения.

Формируя заголовки своего УТП, воспользуйтесь методикой 4U:

1. Usefulness (полезность). Покупатель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несет ваш продукт? Какую проблему решает? Что получит клиент в итоге? Т.е. вы продаете не продукт, не дрель, а дырку в стене. Решайте проблему потребителя!

2. Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте полезность. Сколько денег клиент заработает при помощи вашего курса? Сколько килограмм набирает? Сколько оргазмов испытывает? Добавьте количественный показатель.

3. Urgency (срочность). Когда клиент получит заявленный эффект? Сегодня, завтра, через две недели? Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок. Ещё часто «срочно» используется в формате, что это предложение действует только 2 часа - это действительно ускоряет принятие решение о покупке и снижает риск того, что покупатель после вашего вебинара зайдет в торговый центр и не устоял перед набросившейся на него сумочкой, после чего денег на курс не осталось.

4. Uniqueness (уникальность). Все это хорошо, но если посетитель в заголовке видит одну «карамельку» без понимания того, за счет чего она достигается, внутренний голос разумно посоветует: не верю. Главный вопрос здесь — за счет чего, каких механизмов, инструментов, технологий будет достигнут результат, решена проблема. В чем уникальность вашего курса и методики?

Мысли в слух…

Друзья, я уже описал 4 шага из 12. Это 1/3. Вот пишу я и думаю, будет ли это полезно вам, дочитаете ли вы до конца? И, если честно, я не уверен. Ведь читать скучно, а может быть, вы еще до конца не определились, стоит ли вам начинать онлайн-школу или нет…

Вот и думаю, как быть дальше. Продолжить писать? Ну, это самое простое решение. Или записать все то же самое, только в видео-формате? Ведь многим смотреть видео проще. Или все же читать удобнее? Но актуален ли этот вопрос, если вы вообще не дочитали до этого места.

В общем, на этом я остановлюсь, чтобы замерить ваш интерес и понять, что делать дальше. Продолжить писать, записать видео или остановиться прямо сейчас, потому что мое сообщение оказалось нерелевантно моей ЦА.

Пишите, пожалуйста, вашу обратную связь здесь в комментариях. Мне действительно важно, какой % дочитает План до конца и напишет мне.

Кроме того, вы уже сейчас можете записаться на вебинар, где мы будем подробно разбирать Пошаговый план. Запись на вебинар .

Увидимся или услышимся,