В оспитатель : С крыши капает капель, начинается апрель,
Оли, Кати, Саши, Вовы! Веселиться Вы готовы?
Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!
Воспитатель: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!
Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.
А как они здороваются? (му-му)
А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
А собачки? (гав- гав)
А ещё лучше лягушата.(ква -ква) Молодцы.
А вы знаете, как меня зовут? Я…..
А сейчас, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.
Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!
Ну, вот и познакомились.
1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?
Можно праздник продолжать, а вы любите играть?
Дети: - Да!
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»
Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Куплет повторяется, а движения могут быть такими:
Два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);
Два оттягивания руками собственных ушей;
Два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);
Два кручения пальцем у виска;
Два шлепка обеими ладошками по собственной попе.
Воспитатель:
- Ребята, а загадки отгадывать умеете?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Сейчас проверим!
Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с орехом или джемом)
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)
Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)
День рожденья на носу — испекли мы…
(не колбасу, а торт)
Синим лаком захотела
Я себе покрасить…
(не тело, а ногти)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Молодцы, никак Вас не обмануть!
Воспитатель: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!
Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!
Предлагаю вам посоревноваться.
Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»
Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего воспитатель говорит…
Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,
Будем весело играть, веселиться и плясать!
Танец «Буги-вуги».
Ножку правую вперед, а потом ее назад
Ножку левую вперед, а потом ее назад
А потом опять вперед и немножко потрясем
Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге
Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!
Ручку правую вперед, а потом ее назад
А потом опять вперед и немножко потрясем
Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге
Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!
Ручку левую вперед, а потом ее назад
А потом опять вперед и немножко потрясем
Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге
Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча
Ушко правое вперед, а потом его назад
А потом опять вперед и немножко потрясем
Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге
Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!
Ушко левое вперед, а потом его назад
А потом опять вперёд и немножко потрясём
Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге
Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!
Воспитатель: - Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся Вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету).
Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику?
Лучше сделаем так.
Воспитатель:
Конфетку
Я с дерева снимаю.
Что в конфетке этой,
Мы сейчас узнаем.
А тут, ребята загадка. Слушайте внимательно.
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Дети: - Торт.
Воспитатель: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».
Проводится игра «Торт»
По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".
Воспитатель: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?
Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.
А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, (кто-то...)пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.
Воспитатель: - А теперь еще одну конфетку я снимаю с тонкой ветки.
«Ждут вас всех сейчас, ребятки, интересные загадки».
Он от бабушки ушёл,
И от дедушки ушёл,
Песни пел под синим небом,
Для лисы он стал обедом.
(Колобок)
Этот мальчик с длинным носом,
Добрый, хоть и озорной.
Черепаха подарила ему Ключик золотой.
(Буратино)
.Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок Все ж попался...
(Колобок)
В поле домишко. Нашли в нем приютЖители леса, и дружно живут
Заяц, норушка, лисица и волк.
Только медведь развалил…
(Теремок.)
Лечит он мышей и крыс,
Крокодилов, зайцев, лис,
Перевязывает ранки
Африканской обезьянке.
И любой нам подтвердит:
Это - доктор
(Айболит)
Толстяк живёт на крыше,
Летает он всех выше.
(Карлсон).
Как у Бабы у Яги,
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
(Ступа).
В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка).
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом...
Кем же были эти Маленькие дети?
(Семеро козлят).
Миша по лесу идёт,Короб на спине несёт -
Пироги для бабы с дедом
Внучка Маша напекла-
Несговорчивого Мишу
Вокруг пальца обвела!
(Маша и медведь)
Воспитатель: - Ай да молодцы, ребятки, отгадали все загадки!
Еще одну конфетку с дерева снимаю,
В этой что конфетке, сейчас мы все узнаем.
Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем! »
Проводится игра «Карлики и великаны"
Игроки строятся в одну шеренгу (или в круг). По команде «Великаны» они встают на носки и поднимают руки вверх, а по команде «карлики» - приседают как можно ниже, руки на пол. Тот, кто ошибся, должен сделать шаг вперед. После 6-8 команд подвести итоги.
Воспитатель:- Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы и пели, и плясали,
С праздником всех поздравляли.
Но теперь на тонкой ветке,
Лишь одна висит конфетка, а в конфетке той сюрприз
Всем детишкам сладкий приз!
Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет
1 апреля - День смеха в младшей группе детского сада
Ведущий встречает детей словами: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит повсюду смех”. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! - Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?Клоун: - Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой! - Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. - Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором) - Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились. - А вы знаете, почему я к вам пришел? - Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг. - А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! -Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак !
А давайте с вами поиграем!!! Любите играть? И я люблю!! Игра называется «Это-Я!» Вы должны ответить на вопрос словом Я. Например я вам говорю….
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Кто любит петь и танцевать?
А играть?
Ведущий: - Ну что ж, Клоун, тогда мы с тобой поиграем.
Клоун : А вы делаете по утрам зарядку?
Дети: Да
Клоун : Тогда начинаем!
Игра «Весёлая зарядка»
Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.
Дети могут:
- прыгать как зайки;
- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;
- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.
Ведущий : Ну что ж, клоун, зарядку мы сделали, давай теперь с нами прокатимся на поезде.
Игра «Паровозик»
Играет фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». Дети садятся на стульчики.
Клоун : Приглашаю детвору, пуститься в веселый пляс
Танец маленьких утят
Ведущий: хорошему танцу бантик ты нас научил! А вот сейчас и наши детки научат тебя танцу «Матрешки»
Дети танцуют танец матрешек
Клоун
Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
Ведущий и клоун вручают всем детям карамельки-петушки на палочке.
Елена Михайловна Смердина
«День смеха » развлечение 2 мл . гр
Цели :
Создать весёлое праздничное настроение
Задачи :
Познакомить детей с праздником «День смеха » .
Создать для детей атмосферу позитивного самоощущения, эмоциональный настрой на самовыражение, уверенность в себе.
Развивать дружелюбие , чувство юмора, эмоционально-эстетическое восприятие.
Побуждать детей к двигательной активности.
Под веселую музыку в группу входит скоморох .
Здравствуйте.
Здравствуй (дети)
Ой, куда же это я попал?
В детский сад. (дети)
В детский сад? Значит, я правильно пришел. Ведь у вас всегда весло и шумно, а я сам люблю посмеятся и других люблю повеселить. Давайте знакомиться. Я скоморох, а тебя как зовут?
(знакомиться с каждым ребенком за руку)
Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?
Сегодня 1 апреля – день смеха . Сегодня самый веселый день в году . В этот день все веселятся . У всех хорошее настроение.
Очень шумное веселье бьет сегодня через край
Нынче первое апреля, так что рот не разевай!
Если вдруг смешинка в рот вам случайно попадет
Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!
Нам живется лучше всех, потому что с нами смех
С ним нигде не расстаемся, где бы ни были – смеёмся!
Отмечаем праздник смеха !
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет съел смешинку на обед!
А тот, кто умеет веселиться, шутить, смеяться, никогда не грустит, вырастит здоровым и сильным. А вы сильные?
А я сейчас проверю. Тот, кто пожмет мою руку крепко тот самый сильный.
(дети жмут руку скомороху по очереди)
Какие у вас мальчики сильные, а девочки все красавицы. Это потому что вы веселые, правда?
А играть вы любите?
Игра «Кто что любит»
В веселую игру мы поиграли, а теперь давайте потанцуем.
Игра «У жирафа пятна»
Вы такие молодцы. Мне с вами так весело. Ребята, а я умею не только танцевать. Хотите я вам фокус покажу.
Да, хотим.
Наконец-то волшебство
В детский садк к нам пришло!
Это диво-представление
Вызывает удивление.
Скоморох показывает фокус с окрашиванием воды в синий, зеленый, красный цвет.
Ой, смотрите, нитка ко мне прицепилась. Помогите ее убрать.
(Фокус с ниткой)
А теперь вставайте в круг и повторяйте за мной .
Игра-танец «Делай как я»
(звучит веселая музыка, дети повторяют танцевальные движения за скоморохом)
Как же весело и приятно с вами играть. Ребята, когда людям очень хорошо они говорят друг другу добрые и хорошие слова и настроение становится еще лучше. Давайте возьмемся за руки и скажем, друг другу хорошие и добрые слова и улыбнемся.
(Звучит песенка про улыбку)
Дети, стоя в кругу, говорят друг другу, какие они добрые, послушные, веселые, умные, замечательные, красивые, сильные, вежливые, дружные.
Сколько приятных и добрых слов вы сказали друг другу. Теперь у всех очень долго будет хорошее настроение. А чтобы оно было не только хорошим, но еще и вкусным я угощаю вас конфетами!
Скоморох угощает детей конфетами.
Подкрепились? Теперь самое время потанцевать.
Танец «Маленьких утят»
С вами, ребята, очень весело. У нас получился настоящий праздник. И на память о дне смеха я дарю вам вот эти медальки с улыбкой. А мне пора с вами прощаться. Спасибо вам, ребята, за этот замечательный, веселый праздник. Будьте всегда такими веселыми, дружными и добрыми. До свидания.
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-288277-1459948932.jpg)
![](https://i2.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-288277-1459948956.jpg)
![](https://i2.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-288277-1459948975.jpg)
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-288277-1459948992.jpg)
Публикации по теме:
Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: - Вызвать положительные эмоции. - Развивать интерес.
Весна в самом разгаре. Наступил второй месяц весны- апрель. 1 апреля принято отмечать очень позитивный праздник- День смеха!В этот день мы.
Добрый день! Для самых маленьких поставила "сухой" бассейн и наполнила его мягкими модулями. Дети подбегали к бассейну и бесстрашно.
Всем известно, что 1 апреля День смеха. Все в этот день шутят и веселятся. Вот и мы с ребятами побывали в гостях у веселого клоуна Тишки,.
Конспект досуга-развлечения «День смеха» для детей средней группы авторы: Хуснутдинова Екатерина Васильевна Салимон Татьяна Александровна. Участвуют: два ведущих за ширмой с куклами-скоморохами, воспитатели,.
Конспект развлечения со спортивно-оздоровительной направленностью в младшей группе «День смеха» Цель: Развивать физические движения и двигательные способности у детей с применением здоровье сберегающих технологий Задачи: 1. Упражнять.
Марина Смирнова
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе детского сада
Сценарий развлечения «День смеха » в младшей группе детского сада
Цель :
Формирование положительного чувства и эмоций через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей.
Задачи :
Подарить детям как можно больше счастливых улыбок.
Сделать праздник незабываемым.
Вырабатывать навыки совместного движения
Ход мероприятия:
В зал вбегает клоун с росписным сундучком.
Здравствуйте, детишки.
Девчонки и мальчишки!
Я пришёл вам сказать :
«Можно праздник начинать!»
Но сначала давайте познакомимся. Угадайте кто я такой?
Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе три-четыре. Вот это другое дело! Вот и познакомились.
Друзья, вы знаете какой сегодня праздник? 1 апреля - день смеха , шуток и веселья. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши.
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.
Но сначала нам необходимо расколдавать волшебный сундучок, а для этого вам надо прочитать веселые стихи к 1 апреля.
1-й ребенок.
Отмечаем праздник смеха .
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
2-й ребенок.
Не каждый день , но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
3-й ребенок.
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех !
ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были - смеемся!
4-й ребенок.
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно упадет
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите.
Дети читают шуточные стихи, волшебный сундучок открывается, а там сюрприз - маленькие колпачки на голову для детей. Клоун помогает ребятам «нарядиться» .
Клоун :
Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко – Я!
1. Игра. «Кто любит игры?»
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
А играть?
Мы просто не можем жить без смеха , он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру «Море волнуется раз!»
2. Игра : «Море волнуется раз!»
Выбирается один ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда музыка стихает, встают в какую-либо позу, замирают. А ведущий ловит тех, кто пошевелился. Первый пойманный становится следующим ведущим.
Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза
4. Игра :«Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
А теперь все вместе будем танцевать! Под музыку дети повторяют движения за клоуном
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее.
Я приглашаем всех
Собраться в круг скорее!
5. Танец «Лавата»
Клоун :
Давайте разучим слова нашей песни
Дружно танцуем мы
Тра-та-та, тра-та-та
Танец веселый наш -
Это Лавата
Клоун : Наши руки хороши?
Все : Хороши.
Клоун : А у соседа?
Все : Лучше! (все берутся за руки и поют)
Клоун : Вам жарко? На щеках румянец?
Вас утомил, наверно, танец!
Сейчас для отдыха - игра,
Вам явно отдохнуть пора!
Клоун загадывает
6. ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
в стакане? в кастрюле!
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
Кастрюлю? в чашку!
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят …
на стуле? на кровати!
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
для ног? для рук!
Во дворе трещит мороз - шапку ты одень на…
на нос? на голову!
День рожденья на носу - испекли мы…
Колбасу? Торт!
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…
Дед? Братик!
Холоднеющее местечко
В доме нашем - это…
Печка? Холодильник!
Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку…
часы? Утюг!
Моим сестричкам маленьким
Купили к лету…
Валенки? босоножки!
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…
Шапку? Венок!
У Иришки и Оксанки
Трехколесные есть…
Санки? Велосипеды!
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
пять? четыре!
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно…
Клоун :
Давайте проверим ваши актерские способности
7. Игра : «Юные артисты»
Нужно изобразить человека :
который только что хорошо поел,
у которого жмут ботинки,
человека с головной болью,
человека, который громче всех смеется.
Клоун :
Какие вы молодцы. Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья .
Клоун прощается с детьми и оставляет им на память «волшебные» колпачки.
Публикации по теме:
«День семьи, любви и верности». План-сценарий проведения развлечения для детей детского сада и их родителей «День семьи, любви и верности» План – сценарий проведения развлечения для детей детского сада и их родителей Цель: формировать первичные.
День этики во второй младшей группе детского сада В феврале 2016 г. в детском саду №229 проводился день этики, целью которого во второй младшей группе №2 было: - познакомить детей с элементарными.
Папин день. Сценарий утренника в средней группе детского сада. ВЕД: Изначально этот праздник начали отмечать, как день рождения нашей армии, но потом он, незаметно как-то, стал тем самым днём, когда.
День Смеха развлечение. 1 апреля 2016г Дети под музыку заходят в зал. Ведущий: Скорее входите, желанные гости, Все ваши заботы у входа.
Сценарий праздника в первой младшей группе: «День смеха». Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой.
Сценарий проведения развлечения в 1-й младшей группе «День смеха».
Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.
Задачи: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.
Веснушка:
Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я – весенняя Веснушка,
Я - Веснушка – конопушка.
Меня знают все ребята,
Любят за мою красу.
Я весною появляюсь-
У ребяток на носу!
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Нынче можно громко топать, И в ладоши звонко хлопать. Можно прыгать и шуметь, Танцевать и песни петь. В игры разные играть, Только чур, нельзя скучать! Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать наши приветствия веселее, представьте, что к нам пришли коровы! А как они здороваются? (му - му) А если маленькие кошечки? (мяу - мяу) А собачки? (гав - гав) А лягушата? (ква - ква) Молодцы!
Звучит песня «Сюрприз».
Появляется клоун:
- А вы знаете, как меня зовут? Я – клоун Тимофей. А вот с вами я не знаком. Давайте сделаем так: я скажу «Один, два, три- имя назови!» И каждый из вас назовёт своё имя. Приготовились… 1-2-3 имя назови! Ну, вот и познакомились. Праздник можно продолжать! А вы любите играть? - Давайте поиграем и посмеемся! Только внимательно меня слушайте.
Игра «Это – Я!»
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Игра с мыльными пузырями.
(Играет песня «Друзья» Барбарики) Веснушка:
Я буду надувать пузыри, а вы будете их ловить.
Игра «Найди игрушку» (звучит веселая песня)
МКДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида г. Купино
Сценарий проведения развлечения в 1-й младшей группе: «День смеха».
Подготовили и провели
Воспитатели: Захаренко А. И.
Киселева В. И.
2016 год
Веснушка прячет игрушку, а ребята ищут её в групповой комнате.
Клоун:
Ребята, смотрите, кто это к нам приехал? Правильно, это театр масок, но актеры заблудились в пути, и придется нам сказку показывать самим. Справитесь?
Драматизация сказки «Репка».
Клоун:
- Какие вы молодцы: и сказки показывать умеете, и играть умеете. А умеете ли вы танцевать?
Танец маленьких утят.
Веснушка:
- Ох, молодцы какие! Мы принесли с собой воздушные шарики и хотим ва
м их подарить.
Играет музыка
Танец «Чунга - Чанга»
Клоун:
- Ой, наигрался с вами я, пора мне собираться домой. Мне очень понравилось в вашем детском саду.
Веснушка:
Дети давайте все вместе попрощаемся с клоуном. До свидания, Тимофей!
Веснушка:
Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Веснушка вручают всем детям медальки-смешинки.
Дети играют с шариками под веселую песню.