День смеха в младшей группе сценарий. Сценарий досуга "день смеха" во второй младшей группе. Игра «Весёлая зарядка»

В оспитатель : С крыши капает капель, начинается апрель,

Оли, Кати, Саши, Вовы! Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!

Воспитатель: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му-му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата.(ква -ква) Молодцы.

А вы знаете, как меня зовут? Я…..

А сейчас, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

Ну, вот и познакомились.

1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

Дети: - Да!

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»

Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Куплет повторяется, а движения могут быть такими:

Два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

Два оттягивания руками собственных ушей;

Два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);

Два кручения пальцем у виска;

Два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

Воспитатель:

- Ребята, а загадки отгадывать умеете?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Сейчас проверим!

Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с орехом или джемом)

На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)

Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)

Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)

И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)

Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)

День рожденья на носу — испекли мы…
(не колбасу, а торт)

Синим лаком захотела
Я себе покрасить…
(не тело, а ногти)

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)

Молодцы, никак Вас не обмануть!

Воспитатель: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!

Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!

Предлагаю вам посоревноваться.

Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»

Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего воспитатель говорит…

Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

Будем весело играть, веселиться и плясать!

Танец «Буги-вуги».

Ножку правую вперед, а потом ее назад

Ножку левую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ручку правую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ручку левую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча

Ушко правое вперед, а потом его назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ушко левое вперед, а потом его назад

А потом опять вперёд и немножко потрясём

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Воспитатель: - Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся Вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету).

Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику?

Лучше сделаем так.

Воспитатель:

Конфетку

Я с дерева снимаю.

Что в конфетке этой,

Мы сейчас узнаем.

А тут, ребята загадка. Слушайте внимательно.

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Дети: - Торт.

Воспитатель: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».

Проводится игра «Торт»

По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".

Воспитатель: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, (кто-то...)пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.

Воспитатель: - А теперь еще одну конфетку я снимаю с тонкой ветки.

«Ждут вас всех сейчас, ребятки, интересные загадки».

Он от бабушки ушёл,
И от дедушки ушёл,
Песни пел под синим небом,
Для лисы он стал обедом.

(Колобок)

Этот мальчик с длинным носом,

Добрый, хоть и озорной.

Черепаха подарила ему Ключик золотой.

(Буратино) .

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок Все ж попался...

(Колобок)

В поле домишко. Нашли в нем приют
Жители леса, и дружно живут
Заяц, норушка, лисица и волк.
Только медведь развалил…

(Теремок.)

Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

И любой нам подтвердит:

Это - доктор

(Айболит)

Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон).

Как у Бабы у Яги,

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

(Ступа).

В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная Шапочка).

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом...

Кем же были эти Маленькие дети?

(Семеро козлят).

Миша по лесу идёт,
Короб на спине несёт -
Пироги для бабы с дедом
Внучка Маша напекла-
Несговорчивого Мишу
Вокруг пальца обвела!
(Маша и медведь)

Воспитатель: - Ай да молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Еще одну конфетку с дерева снимаю,

В этой что конфетке, сейчас мы все узнаем.

Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем! »

Проводится игра «Карлики и великаны"

Игроки строятся в одну шеренгу (или в круг). По команде «Великаны» они встают на носки и поднимают руки вверх, а по команде «карлики» - приседают как можно ниже, руки на пол. Тот, кто ошибся, должен сделать шаг вперед. После 6-8 команд подвести итоги.

Воспитатель:- Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С праздником всех поздравляли.

Но теперь на тонкой ветке,

Лишь одна висит конфетка, а в конфетке той сюрприз

Всем детишкам сладкий приз!

Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет

1 апреля - День смеха в младшей группе детского сада

Ведущий встречает детей словами: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит повсюду смех”. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! - Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун: - Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой! - Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. - Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором) - Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились. - А вы знаете, почему я к вам пришел? - Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг. - А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! -Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак !

А давайте с вами поиграем!!! Любите играть? И я люблю!! Игра называется «Это-Я!» Вы должны ответить на вопрос словом Я. Например я вам говорю….

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Кто любит петь и танцевать?

А играть?

Ведущий: - Ну что ж, Клоун, тогда мы с тобой поиграем.

Клоун : А вы делаете по утрам зарядку?

Дети: Да

Клоун : Тогда начинаем!

Игра «Весёлая зарядка»

Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.

Дети могут:

- прыгать как зайки;

- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;

- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.

Ведущий : Ну что ж, клоун, зарядку мы сделали, давай теперь с нами прокатимся на поезде.

Игра «Паровозик»

Играет фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». Дети садятся на стульчики.

Клоун : Приглашаю детвору, пуститься в веселый пляс

Танец маленьких утят

Ведущий: хорошему танцу бантик ты нас научил! А вот сейчас и наши детки научат тебя танцу «Матрешки»

Дети танцуют танец матрешек

Клоун

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Ведущий и клоун вручают всем детям карамельки-петушки на палочке.

Елена Михайловна Смердина

«День смеха » развлечение 2 мл . гр

Цели :

Создать весёлое праздничное настроение

Задачи :

Познакомить детей с праздником «День смеха » .

Создать для детей атмосферу позитивного самоощущения, эмоциональный настрой на самовыражение, уверенность в себе.

Развивать дружелюбие , чувство юмора, эмоционально-эстетическое восприятие.

Побуждать детей к двигательной активности.

Под веселую музыку в группу входит скоморох .

Здравствуйте.

Здравствуй (дети)

Ой, куда же это я попал?

В детский сад. (дети)

В детский сад? Значит, я правильно пришел. Ведь у вас всегда весло и шумно, а я сам люблю посмеятся и других люблю повеселить. Давайте знакомиться. Я скоморох, а тебя как зовут?

(знакомиться с каждым ребенком за руку)

Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?

Сегодня 1 апреля – день смеха . Сегодня самый веселый день в году . В этот день все веселятся . У всех хорошее настроение.

Очень шумное веселье бьет сегодня через край

Нынче первое апреля, так что рот не разевай!

Если вдруг смешинка в рот вам случайно попадет

Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

Нам живется лучше всех, потому что с нами смех

С ним нигде не расстаемся, где бы ни были – смеёмся!

Отмечаем праздник смеха !

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет съел смешинку на обед!

А тот, кто умеет веселиться, шутить, смеяться, никогда не грустит, вырастит здоровым и сильным. А вы сильные?

А я сейчас проверю. Тот, кто пожмет мою руку крепко тот самый сильный.

(дети жмут руку скомороху по очереди)

Какие у вас мальчики сильные, а девочки все красавицы. Это потому что вы веселые, правда?

А играть вы любите?

Игра «Кто что любит»

В веселую игру мы поиграли, а теперь давайте потанцуем.

Игра «У жирафа пятна»

Вы такие молодцы. Мне с вами так весело. Ребята, а я умею не только танцевать. Хотите я вам фокус покажу.

Да, хотим.

Наконец-то волшебство

В детский садк к нам пришло!

Это диво-представление

Вызывает удивление.

Скоморох показывает фокус с окрашиванием воды в синий, зеленый, красный цвет.

Ой, смотрите, нитка ко мне прицепилась. Помогите ее убрать.

(Фокус с ниткой)

А теперь вставайте в круг и повторяйте за мной .

Игра-танец «Делай как я»

(звучит веселая музыка, дети повторяют танцевальные движения за скоморохом)

Как же весело и приятно с вами играть. Ребята, когда людям очень хорошо они говорят друг другу добрые и хорошие слова и настроение становится еще лучше. Давайте возьмемся за руки и скажем, друг другу хорошие и добрые слова и улыбнемся.

(Звучит песенка про улыбку)

Дети, стоя в кругу, говорят друг другу, какие они добрые, послушные, веселые, умные, замечательные, красивые, сильные, вежливые, дружные.

Сколько приятных и добрых слов вы сказали друг другу. Теперь у всех очень долго будет хорошее настроение. А чтобы оно было не только хорошим, но еще и вкусным я угощаю вас конфетами!

Скоморох угощает детей конфетами.

Подкрепились? Теперь самое время потанцевать.

Танец «Маленьких утят»

С вами, ребята, очень весело. У нас получился настоящий праздник. И на память о дне смеха я дарю вам вот эти медальки с улыбкой. А мне пора с вами прощаться. Спасибо вам, ребята, за этот замечательный, веселый праздник. Будьте всегда такими веселыми, дружными и добрыми. До свидания.




Публикации по теме:

Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: - Вызвать положительные эмоции. - Развивать интерес.

Весна в самом разгаре. Наступил второй месяц весны- апрель. 1 апреля принято отмечать очень позитивный праздник- День смеха!В этот день мы.

Добрый день! Для самых маленьких поставила "сухой" бассейн и наполнила его мягкими модулями. Дети подбегали к бассейну и бесстрашно.

Всем известно, что 1 апреля День смеха. Все в этот день шутят и веселятся. Вот и мы с ребятами побывали в гостях у веселого клоуна Тишки,.

Конспект досуга-развлечения «День смеха» для детей средней группы авторы: Хуснутдинова Екатерина Васильевна Салимон Татьяна Александровна. Участвуют: два ведущих за ширмой с куклами-скоморохами, воспитатели,.

Конспект развлечения со спортивно-оздоровительной направленностью в младшей группе «День смеха» Цель: Развивать физические движения и двигательные способности у детей с применением здоровье сберегающих технологий Задачи: 1. Упражнять.

Марина Смирнова
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе детского сада

Сценарий развлечения «День смеха » в младшей группе детского сада

Цель :

Формирование положительного чувства и эмоций через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей.

Задачи :

Подарить детям как можно больше счастливых улыбок.

Сделать праздник незабываемым.

Вырабатывать навыки совместного движения

Ход мероприятия:

В зал вбегает клоун с росписным сундучком.

Здравствуйте, детишки.

Девчонки и мальчишки!

Я пришёл вам сказать :

«Можно праздник начинать!»

Но сначала давайте познакомимся. Угадайте кто я такой?

Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе три-четыре. Вот это другое дело! Вот и познакомились.

Друзья, вы знаете какой сегодня праздник? 1 апреля - день смеха , шуток и веселья. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Но сначала нам необходимо расколдавать волшебный сундучок, а для этого вам надо прочитать веселые стихи к 1 апреля.

1-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха .

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

2-й ребенок.

Не каждый день , но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

3-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех !

ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были - смеемся!

4-й ребенок.

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно упадет

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите.

Дети читают шуточные стихи, волшебный сундучок открывается, а там сюрприз - маленькие колпачки на голову для детей. Клоун помогает ребятам «нарядиться» .

Клоун :

Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко – Я!

1. Игра. «Кто любит игры?»

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Мы просто не можем жить без смеха , он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру «Море волнуется раз!»

2. Игра : «Море волнуется раз!»

Выбирается один ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда музыка стихает, встают в какую-либо позу, замирают. А ведущий ловит тех, кто пошевелился. Первый пойманный становится следующим ведущим.

Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза

4. Игра :«Найди туфельку»

Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

А теперь все вместе будем танцевать! Под музыку дети повторяют движения за клоуном

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Я приглашаем всех

Собраться в круг скорее!

5. Танец «Лавата»

Клоун :

Давайте разучим слова нашей песни

Дружно танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш -

Это Лавата

Клоун : Наши руки хороши?

Все : Хороши.

Клоун : А у соседа?

Все : Лучше! (все берутся за руки и поют)

Клоун : Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха - игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Клоун загадывает

6. ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

в стакане? в кастрюле!

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

Кастрюлю? в чашку!

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят …

на стуле? на кровати!

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

для ног? для рук!

Во дворе трещит мороз - шапку ты одень на…

на нос? на голову!

День рожденья на носу - испекли мы…

Колбасу? Торт!

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

Дед? Братик!

Холоднеющее местечко

В доме нашем - это…

Печка? Холодильник!

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку…

часы? Утюг!

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

Валенки? босоножки!

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

Шапку? Венок!

У Иришки и Оксанки

Трехколесные есть…

Санки? Велосипеды!

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

пять? четыре!

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…

Клоун :

Давайте проверим ваши актерские способности

7. Игра : «Юные артисты»

Нужно изобразить человека :

который только что хорошо поел,

у которого жмут ботинки,

человека с головной болью,

человека, который громче всех смеется.

Клоун :

Какие вы молодцы. Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья .

Клоун прощается с детьми и оставляет им на память «волшебные» колпачки.

Публикации по теме:

«День семьи, любви и верности». План-сценарий проведения развлечения для детей детского сада и их родителей «День семьи, любви и верности» План – сценарий проведения развлечения для детей детского сада и их родителей Цель: формировать первичные.

День этики во второй младшей группе детского сада В феврале 2016 г. в детском саду №229 проводился день этики, целью которого во второй младшей группе №2 было: - познакомить детей с элементарными.

Папин день. Сценарий утренника в средней группе детского сада. ВЕД: Изначально этот праздник начали отмечать, как день рождения нашей армии, но потом он, незаметно как-то, стал тем самым днём, когда.

День Смеха развлечение. 1 апреля 2016г Дети под музыку заходят в зал. Ведущий: Скорее входите, желанные гости, Все ваши заботы у входа.

Сценарий праздника в первой младшей группе: «День смеха». Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой.

Сценарий проведения развлечения в 1-й младшей группе «День смеха».

Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.

Задачи: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.

Веснушка:

Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я – весенняя Веснушка,
Я - Веснушка – конопушка.
Меня знают все ребята,
Любят за мою красу.
Я весною появляюсь-
У ребяток на носу!

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Нынче можно громко топать, И в ладоши звонко хлопать. Можно прыгать и шуметь, Танцевать и песни петь. В игры разные играть, Только чур, нельзя скучать! Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать наши приветствия веселее, представьте, что к нам пришли коровы! А как они здороваются? (му - му) А если маленькие кошечки? (мяу - мяу) А собачки? (гав - гав) А лягушата? (ква - ква) Молодцы!

Звучит песня «Сюрприз».
Появляется клоун: - А вы знаете, как меня зовут? Я – клоун Тимофей. А вот с вами я не знаком. Давайте сделаем так: я скажу «Один, два, три- имя назови!» И каждый из вас назовёт своё имя. Приготовились… 1-2-3 имя назови! Ну, вот и познакомились. Праздник можно продолжать! А вы любите играть? - Давайте поиграем и посмеемся! Только внимательно меня слушайте.

Игра «Это – Я!»

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Игра с мыльными пузырями. (Играет песня «Друзья» Барбарики)
Веснушка: Я буду надувать пузыри, а вы будете их ловить.

Игра «Найди игрушку» (звучит веселая песня)

МКДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида г. Купино

Сценарий проведения развлечения в 1-й младшей группе: «День смеха».

Подготовили и провели

Воспитатели: Захаренко А. И.

Киселева В. И.

2016 год

Веснушка прячет игрушку, а ребята ищут её в групповой комнате.

Клоун: Ребята, смотрите, кто это к нам приехал? Правильно, это театр масок, но актеры заблудились в пути, и придется нам сказку показывать самим. Справитесь? Драматизация сказки «Репка».

Клоун: - Какие вы молодцы: и сказки показывать умеете, и играть умеете. А умеете ли вы танцевать? Танец маленьких утят.
Веснушка: - Ох, молодцы какие! Мы принесли с собой воздушные шарики и хотим ва м их подарить.

Играет музыка Танец «Чунга - Чанга»
Клоун: - Ой, наигрался с вами я, пора мне собираться домой. Мне очень понравилось в вашем детском саду. Веснушка: Дети давайте все вместе попрощаемся с клоуном. До свидания, Тимофей!

Веснушка:

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Веснушка вручают всем детям медальки-смешинки.

Дети играют с шариками под веселую песню.