Портфолио портфолио тренера - преподавателя хк « маяк », учителя физической культуры высшей квалификационной категории моу « средняя общеобразовательная. Образец оформления портфолио профессионального спортсмена

ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ БМОУ ДОД «ДЮСШ»

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника является формой оценки его профессионализма и результативности деятельности, осуществляемой путем проведения экспертизы.

Ведение портфолио предполагает видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрация результативности его работы.

Педагогический работник сам отбирает и формирует своё портфолио, а также оформляет его в специальную папку или альбом .

Структура портфолиопредставлена следующими разделами, содержание которых практически соответствует критериям и показателям экспертного заключения на соответствие той или иной квалификационной категории.

    Титульный лист (Приложение 1)

    Визитная карточка педагогического работника

Подтверждается копией диплома.

    должность

    вид спорта

    стаж: педагогический _________________
    по должности __________________

Берется из трудовой книжке.

Подтверждается копией документа о предыдущей аттестации.

    Самоанализ деятельности педагогического работника

Пишется в свободной форме и может иметь следующую структуру:

основные идеи, которыми педагог руководствуется в своей деятельности, выделение основных целей на конкретный межаттестационный период, способы достижения целей, наиболее значимые достижения, возникшие проблемы и пути их решения, перспективы.

    Самообразование и повышение квалификации

Форма самообразования

Подтверждающие материалы

В этот раздел помещаются все данные об используемых формах самообразования, повышения квалификации и профессиональной подготовки (участие в семинарах, конференциях, наличие методической темы, обучение на курсах повышения квалификации, дополнительное образование, обучение в аспирантуре, докторантуре, проведение семинаров по подготовке судей и участие в них).

Документами, подтверждающими данные сведения, являются справки, дипломы, сертификаты, удостоверения, программы семинаров, конференций, благодарности, отзывы и др.

    Научно-методическая деятельность педагогического работника (работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта)

1. Наличие собственных методических разработок (дать полный перечень и приложить некоторые из них ).

Название методической разработки

Сроки создания

Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.)

Подтверждается справкой, заверенной руководителем образовательного учреждения.

2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта.

Название публикации

Название издания

Издательство

Год выпуска

Кол-во стр.

Необходимо приложить титульный лист печатного издания, страницу «содержание» и указать выходные данные к публикации.

3. Участие в проведении мастер-классов, открытых занятий

Название мероприятия

Дата проведения

Подтверждающие документы

4. Участие в проведении семинаров, конференций

Название мероприятия

Дата проведения

Форма участия (тема) представления опыта

Подтверждающие документы

Подтверждается конспектом, листом регистрации и отзывом (видеоматериалом).

    Результативность деятельности и достижения обучающихся

Указываются сведения о соответствии достижений аттестуемого критериям оценки результатов работы тренера-преподавателя.

Представить:

    заверенные копии протоколов соревнований, содержащие информацию о количестве стран, представленных на спортивном соревновании и количестве участников (команд).

    подтверждение, что спортсмен действительно тренируется у данного тренера на протяжении определенного количества лет (выписка из приказов о зачислении спортсмена в группу или копии списков групп).

ФИО спортсмена

или команды

Год рождения

работы со спортсменом

Наименование соревнований, дисциплина

Ранг соревнований

Занятое место

    Личные достижения педагогического работника

В этот раздел помещаются все имеющиеся у педагогического работника сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: официальные награды, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на получение) и т.д.

Официальные награды (приложить подтверждающие документы).

деятельности педагогического работника в настоящее время...
  • Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника как форма презентации его профессиональных достижений в процессе аттестации для установления соответствия квалификационной категории (первой и высшей)

    Документ

    ... - «тренер -преподаватель (включая старшего)»; - «учитель», «инструктор по труду», «преподаватель -организатор ОБЖ... , характеризующими его индивидуальность. Портфолио профессиональной деятельности формируется педагогическим работником самостоятельно...

  • Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

    Документ

    На основании анализа портфолио профессиональной деятельности ______________________________________________ (Ф.И.О. аттестуемого) ... Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тренера -преподавателя (Ф.И.О. аттестуемого, место работы...

  • Приказ №761н Министерства здравоохранения и социального развития РФ раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (1)

    Документ

    Недостатки профессиональной деятельности ; оценка работы; другие вопросы по усмотрению рецензента. Защита портфолио ... действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности тренера преподавателя (включая старшего), используя 5-ти...

  • Методические рекомендации по аттестации педагогических работников Сыктывкар

    Методические рекомендации

    ... портфолио составляется в строгом соответствии с критериями и показателями оценки, характеризующими качество профессиональной деятельности ... показатели, характеризующие уровень профессиональной деятельности тренеров -преподавателей № Критерии Показатели...

  • Награда, звание

    Номер и дата приказа

    Титульный лист

    Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя и отчество, контактная информация и фото ученика. Важно дать ребёнку самому выбрать фотографию для титульного листа.

    Раздел 1. «Мой мир» («Портрет»)

    Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребёнка.

    1. «Автобиография» – В этом разделе он может поместить свои фотографии и подписать их.

    2. «Сочинения» – сочинения, эссе на различные темы:

    – Моё имя (информация о том, что означает имя, почему родители выбрали именно это имя; если у ребёнка редкая или интересная фамилия, можно пояснить, что она означает). (1 класс)

    – Моя семья (здесь можно рассказать о членах семьи, либо составить рассказ о своей семье). (2 класс)

    – Мои друзья (фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях). (2 класс)

    – Мои увлечения (можно рассказать о том, чем увлекается ребёнок, в каких секциях или кружках занимается). (3 класс)

    – Моя малая родина (рассказать о своём родном городе, о его интересных местах. Здесь же можно разместить схему маршрута от дома до школы, составленную ребёнком совместно с родителями, важно отметить в ней опасные места (пересечения дорог, светофоры).

    Раздел 2 – «Мои цели»

    Мои образовательные планы на год (урочная и внеурочная деятельность)
    Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах

    Раздел 3 – «Социальная практика»

    Сведения о поручениях
    - Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
    – Выпуск стенгазеты
    – Участие в субботниках
    – Выступление на торжественной линейке

    Включает в себя данные обо всех видах социальной практики учащихся во внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).

    Раздел 4 – «Мои достижения»

    Этот раздел может включать рубрики:

    «Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),

    «Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.)

    Лучше расположить содержимое этого раздела в хронологическом порядке.

    Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх

    Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
    Сведения об участии в проектной деятельности

    Материалы этого блока позволяют выстраивать рейтинг индивидуальных результатов, рейтинг достижений, отслеживать динамику изменения результатов обучения.

    Раздел 5 – «Мои впечатления»

    Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.

    Раздел 6 – «Рабочие материалы»

    (все письменные работы, диагностические работы)

    РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс

    Математика 1 класс

    Мир вокруг нас 1 класс

    Так я читаю. 1 класс

    Раздел 7 – «Отзывы и пожелания»

    (в произвольной форме)

    – Учителей

    – Родителей

    – Педагогов дополнительного образования

    Ничто так не повышает самооценку ребёнка, как положительная оценка педагогом его стараний. Здесь можно написать отзыв или пожелание, возможно рекомендации, как педагогом, так и родителем как по итогам учебного года, так и по участию в каком-либо мероприятии.

    Памятка для педагогов по ведению портфолио

    1.Привлечение родителей к помощи при заполнении разделов портфолио (особенно в 1 классе).

    2.Разделы портфолио не нумеровать, а располагать в произвольном порядке (по желанию).

    3.Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней.

    4.Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!!

    6.Просмотр портфолио педагогом, родителями и другими учениками разрешается только с ведома и согласия ученика, которому принадлежит портфолио.

    7.Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа.

    8.Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех ученика, т.к. именно успех – наилучший стимул для дальнейшего развития.

    9.В конце учебного года можно провести презентацию и определить победителя в номинациях «Самый оригинальный портфолио», «За самое лучшее оформление работ», «За многогранность и талант», «За трудолюбие».

    Взаимодействие с родителями

    Большинство родителей, будучи уверенными, что портфолио обязательно поможет при поступлении в ВУЗ, очень кропотливо относятся к его заполнению, а некоторых в этом убеждают учителя, создавая мотивацию для создания портфолио их детей.

    Очень важно сделать родителей своими союзниками в непростом деле сбора портфолио. Поэтому первоначально стоит привлекать активных, неравнодушных родителей. Необходима система консультативной помощи: консультации, семинары по оформлению и заполнению страничек портфолио.

    Важно научить наблюдать, замечать все новое и интересное и непременно фиксировать, записывать. С помощью портфолио родители видят своего ребенка со стороны, его желания, интересы.

    Портфолио также может использоваться как дополнительный материал при изучении семьи - уклада ее жизни, интересов, традиций. Наблюдая за детьми и их родителями в процессе создания портфолио, педагоги отмечали, что подобные мероприятия способствуют налаживанию более теплых взаимоотношений в семье.

    Одним из главных результатов работы над портфолио является то, что родители учатся наблюдать и замечать происходящие изменения, систематизировать их. Определенную помощь могут оказать памятки, вопросники, опираясь на которые родители смогут выделить особенно яркие и интересные моменты развития их ребенка.

    Памятка для ученика по ведению портфолио

    1. Начни свою работу с портфолио с рассказа о себе, своей семье, своих увлечениях.

    2. Составление портфолио – это не гонка за всевозможными грамотами. Важен сам процесс участия, хотя высокий результат, конечно, радует.

    3. Заполняй страницы портфолио аккуратно, прояви, где надо, фантазию и творческую выдумку, ведь твой портфолио должен отличаться от других.

    4. Умей замечать свои даже маленькие успехи, радуйся им!

    5. Обращайся к заполнению портфолио в хорошем настроении!

    Готовые шаблоны портфолио для школьников. Скачивание бесплатное и платное, в зависимости от качества и уникальности портфолио. Бесплатное скачивание возможно только с условием использования исключительно в личных целях ребенка. Не допускается публикация архивов и листов шаблонов на других сайтах и блогах!

    Портфолио ученика в стиле Чемпионата мира по футболу 2018: 13 страничек-заготовок в формате jpg

    Шаблон порфолио ученика в морском стиле с 1 по 8 класс: 13 страничек-заготовок в формате jpg

    Шаблон портфолио ученика в олимпийском стиле Сочи 2014: 16 страничек-заготовок в формате jpg

    Шаблон портфолио ученика старших классов "Из Парижа с любовью": 12 страничек-заготовок в формате jpg

    Шаблон порфолио ученика старших классов в стиле художника П. Мондриан: 12 страничек-заготовок в формате png


    Родился в поселке Обухово Ногинского района Московской области года. Образование высшее. Окончил Казахский институт физической культуры, 1987 год. Специальность – физическая культура. Квалификация – преподаватель по физической культуре. Мастер спорта по хоккею с мячом (1981 год, СКА Свердловск). Стаж игровой деятельности в командах высшей лиги – 16 лет. Стаж тренерской работы – 11 лет. Высшее достижение в качестве игрока – Чемпион РСФСР среди юниоров по хоккею с мячом Чемпион СССР в составе команды « Динамо » Алма - Ата








    В сезоне год – лучший бомбардир – 20 голов








    Бронзовые призеры Чемпионата России по мини - хоккею (2006 год) Чемпионы Свердловской области (2007 год) 8 человек - серебряные призеры Чемпионата России по хоккею с мячом по старшей возрастной группе (2007 год) Победители Всероссийского турнира на призы Федерации хоккея с мячом России (2007 год) 11 Кандидатов в Мастера спорта


    Победители легкоатлетической эстафеты на приз газеты « Заря Урала » (2008 год) Победители военизированной эстафеты, посвященной Дню Защитника Отечества (2008 год) 3 место в городских соревнованиях по баскетболу Победители городского осеннего кросса (2007, 2008 год) Победители военно - полевых сборов (2007 год) Победители легкоатлетической эстафеты на приз газеты « Заря Урала » (2008 год)


    Чемпионы Свердловской области (2008 год) Победители городских соревнований по легкой атлетике среди 6-7 классов Абсолютные победители в личном зачете по легкой атлетике (2008 год) - Царегородцев Евгений (1 место) - Попеляев Кирилл (2 место) - Солодуха Евгений (3 место)