Сообщение про блудово болото. Научно-исследовательская работа «Кладовая солнца» моей малой родины. Вот так описывает растения Блудова болота М. Пришвин

Словно вводит нас в волшебный, сказочный мир: "В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переяславль-Залесского, осиротели двое детей...". Но в то же время мы понимаем, что описанные события происходили на самом деле. Во-первых, автор точно указал место и время, во-вторых, рассказ ведется от лица человека, жившего по соседству, а в сказках обычно говорится, что дело было "давным-давно", и происходило оно "в тридевятом царстве, тридесятом государстве". Настя и Митраша - главные герои. "Золотая Курочка" и "Мужичок в мешочке", как ласково называли их соседи.

На этих страницах вспоминается знаменитая поездка в Алкаррию, которая была реализована в послевоенный период, которая позже была Нобелевской литературой, и что в тот момент считался рассказом о социальном реализме. «Путешествие в Алкаррию» - это не более чем обновление ультрамонтажной традиции величия, жужжащей и досадной прозы, которая до сих пор появляется в колонках и статьях для прессы.

Напочвенный растительный покров

Близость Мадрида объединяет экономику региона. Авторы, культивирующие этот особый стиль, обычно защищают себя тем, что они возвращаются к гротеску, их деформируемому взгляду и своей особой точке зрения. Чтобы достичь состояния мастера прозы, этой густой и досадной прозы, столь дорогой для ультрамонтажной традиции, воздерживается от выражения идей и наблюдения за тем минимальным чувством возможности, которое препятствует сдаче буффона перед страданиями и страданиями других. С непоколебимой холодностью и презрением писатель пересекает поля и деревни Алкаррии, как будто вместо того, чтобы созерцать шокирующую реальность, он посетил непоследовательный театральный вечер, после чего слепой вернет себе зрение, хромой и хромой сотрясет их ноги и руки онемели, нищие будут менять свою одежду, а сука-приюты, обреченные провести свою жизнь среди печей, снова станут дивами, ожидающими букета роз в конце каждого спектакля.

После смерти родителей им досталось все крестьянское хозяйство: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, золотой петух Петя и поросенок Хрен. Дети заботились обо всех живых существах. Настя, занимаясь женскими домашними делами, "хлопотала по хозяйству до ночи". На Митраше лежало все мужское хозяйство и общественное дело. Так дети жили дружно, не зная горестей и бед. Это описание жизни ребят тоже напоминает сказку - чудесный мир, где все живое взаимосвязано.

Читая поездку в Алькаррию, вы получаете парадоксальное впечатление, что единственное, что не притворяется, - это аппетит путешественника, его сонливость когда-то насыщалась или даже его похотливый взгляд под эффлювией вина, что делает его чтобы вызвать многоженство, когда он размышляет о двух девушках, которые посещают гостиницу супружеской пары. Тот факт, что Чела посвящает свою работу доктору Мараньону, устанавливая неявную преемственность между его приключениями и искреннюю заботу последнего о Лас Хердесе, способствует только размыванию доказательств того, что причины обоих, их соответствующие причины для путешественник, диаметрально противоположны.

Сказочные герои всегда противостоят врагам: ведьмам, Кощею, Бабе Яге и другой нечисти. Так и герои "Кладовой солнца" оказываются в ситуации, когда они должны противостоять опасностям и злу (которое может таиться не только вокруг, но и внутри самого человека). Однажды, вспомнив о том, что в лесу есть палестинка, на которой растет самая вкусная клюква, Митраша и Настя отправляются туда, чтобы набрать побольше этой "полезной для здоровья ягоды".

Точно так же, и в очередной раз осознавая, что Азана наблюдает за воображаемым мусульманином, к которому прибегает литература, он сравнивает место Будии с местом «мавританских людей» в силу флангового фасада ратуши и галерея с изящными арками наверху.

Хотя это выглядит, это квадрат, подобный многим другим в регионе, с которым он имеет характерный архитектурный дизайн и наделен теплой и гостеприимной красотой. Изысканная чувствительность путешественника к местам и зданиям становится безупречной и презрительной жестокостью при описании Алькарреньос. Рабочие, которые попадают на тот же поезд, который достает его из Мадрида, кажутся ему «индийскими красными шкурами». «Толстяк», который курит, имеет зубы «такие же большие, как у ослов». Хулио Вакас, владелец теней в Брихуеге, читает проклятые прозвища жителей города, словно читает урок памяти, останавливаясь всего лишь на мгновение, чтобы дышать и смеяться с хихиканьем кролика.

А дорога на чудесную палестинку лежит через Слепую елань - гиблое место, где пропало много людей и животных. Пройдя полпути, Настя и Митраша присели отдохнуть на Лежачем камне в Блудовом болоте, о котором существовала легенда, что лет двести тому назад ветер-сеятель принес сюда два семечка: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку, и из них проросли два дерева. Их корни переплелись, а стволы тянулись к свету, стараясь обогнать друг друга.

Паралитик, который описывает как «шаткий и жестикулирующий», а также «эпилептический и, возможно, полусумасшедший», смотрит на площадь пары с жестом зависти, глупости и зверства. Старик, которого он пытается увидеть, в свою очередь, «голос кота или женщины» и «маленький, сутулый и выглядит еврейским». Но именно в суждениях о женщинах проза Силы, эта проза антономанией, достигает своего пароксизма. Из «кабаре-гольфистов» он встречается на заре Цибелеса, как только он отправляется в путешествие, он скажет, что у них уже есть в глазах все единственная, святая боль зверей до такой степени, принесенная и принесенная неудачей и плохим кровь.

Деревья разных пород боролись между собой за питание, воздух и свет. И когда ветер качал эти деревья, ель и сосна стонали на все Блудово болото, словно живые существа.

Так и Настя с Митрашей иногда спорили между собой. И не случайно ссора, случившаяся между ними, произошла под этими деревьями. У Пришвина природа принимает участие в судьбе героев, она изображена не только живой, но и имеющей Душу, которая, как у человека, радуется, печалится, любит, страдает (эти же приемы очеловечивания природы мы встречаем и в сказках). У камня, где отдыхали ребята, "довольно широкая болотная тропа расходилась вилкой: одна, хорошая, плотная тропа, шла направо, другая, слабенькая, прямо". Это тоже сказочный прием: очень часто былинные и сказочные герои оказываются перед выбором (еще говорят: "на распутье").

Чтобы сообщить о плохом репутации ослов Хиты, поваров и упрямых, Чела указывает, что «происходит с ними, как женщины Фрагуас». Разговаривая с мулистером, который привел его к Тории, он согласен с тем, что он женится на девушках из города, потому что те, кто отправляются в Мадрид в качестве слуг, «так же, как Бог посылает, с большим количеством юлепе, чем группа комиксов». Таким образом, численность гражданской гвардии с теми, кто разделяет табак у входа в Пареджу, относятся к числу немногих «хороших» персонажей, которых Сила пересекает в своем путешествии, несмотря на то, что у них есть «зеленые шутки, преходящая кратковременность».

Наши герои тоже делают свой выбор. Проявив упрямство, Митраша выбирает трудный путь, решает идти по слабенькой тропе, а Настенька - по плотной. Ребята поссорились, и вдруг рванул ветер, и сосна и ель, нажимая друг на друга, по очереди застонали, как бы поддерживая спор брата и сестры. И "до того близок был живым существам этот стон и вой сосны и ели, что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла от тоски по человеку, а волк выл от неизбывной злобы к нему". Как в сказках действуют чудесные помощники (конь, добрая старуха, волшебница-жена) и злые силы, так и в "Кладовой солнца" на помощь детям приходит собака - "вернейший друг человека", а противостоит ей волк - злейший враг человека, "самой злобой своей обреченный на гибель".

Дон Монико, мэр Пастраны, управляет городом как отцом. Имеет классическое и практичное чувство гостеприимства и авторитета. «Для Села, как это есть Дон Моника, они, должно быть, были корреспондистами прошлых времен, которые не знают, хороши они или плохи, но что все они воображаемая прямая, влюбленная и патриархальная». Учитель Касасаны, со своей стороны, «молодая и симпатичная девушка с неким видом города, которая носит губы, нарисована и носит очень красивый кретонный костюм».

Неоднозначность возможного намека на учение Республики на столе учителя - неадекватная случайность?, Знак соучастника? - тайная жалоба? - можно было бы проигнорировать, если она не была воспроизведена в другое время в истории. В частности, когда автор «Путешествие в Алкаррию» цитирует имена писателей ссылки. Таким образом, когда созерцание нищих, спящих в тени вокруг Аточа, вызывает Мачадо, в котором говорится, что он был «человеком с самым грязным телом и чистой душой, который, по словам кого-то уже сказал, никогда не существовал».

Не послушал Митраша благоразумной Насти, "не знавши броду, оставил выбитую тропу человеческую и прямо полез в Слепую елань". А Настя, увлекшись сбором клюквы, не скоро вспомнила о брате, но, как и всякая сказка, сказка-быль М. М. Пришвина имеет счастливый конец. Митраша из-за своего упрямства оказался на Блудовом болоте, чуть не погиб, но ему помогла собака Травка.

Моей малой родины

Наряду с признанием того, что среди них есть «честные люди, которые экономят в течение нескольких месяцев, кто знает, если даже целыми годами, купить коврик для подножия кровати», - воспроизводит Села - под прикрытием автора, совершенного как Мачадо - один из обычных аргументов в устах тех, кто притворяется, что вернулся к страданиям против тех, кто страдает от этого: среди неимущих есть также «другая истина», а именно «гольфемия». Близость Мадрида и легкость доступа с автострады, которая пересекает Гвадалахара в направлении Барселоны - замок Тория, где Музей путешествий в Алкаррию доминирует на дороге от мыса, - это интеграция экономики комарка, а вместе с ней и формы жизни и физиономия хорошей части ее городов и деревень.

Ребята встретились и благополучно вернулись домой. С той поры незаметно для всех дети стали меняться.

"Мужичок в мешочке" непременно стал бы героем Отечественной войны", - говорит автор, а Золотая Курочка, когда из детдома эвакуированных ленинградских детей обратились в село за посильной помощью больным детям, отдала им всю свою целебную ягоду. Перемены эти произошли не случайно. Испытание, которое прошли ребята, научило их ценить теплоту человеческих отношений. Они поняли, что самое главное в жизни - любовь и забота о близком человеке (правда старика Антипыча, которую он "перешепнул" своей собаке, - "правда вековечной суровой борьбы людей за любовь"). "Кладовая солнца" - удивительная сказка-быль, которая заставляет задуматься о своем отношении друг к другу и к миру вокруг нас, дает нам новые знания о жизни, учит любви и внимательному отношению к природе.

Самые западные равнины, вдоль берегов пути между Будией и Пастраной, покрыты пшеницей и подсолнухами, а популяции, такие как Фуэнтелаксина, до пересечения с Тахо, показывают следы недавней трансформации: неокрашенные кирпичные фасады, дома которые ломаются с образцом традиционной архитектуры, силосов и складов с машинами у двери. Достаточно пересечь дорогу, которая граничит с болотом на стороне Алоцен и Дурон, через лиственные дубы на склонах, которые прикрывают водную массу холодного и нереального синего, почти металлического, чтобы увидеть рой лодок, закрепленных на укромные уголки гор и горы.

«Выскочка Пришвин» - Что именно? Вьюшка получила подарок. Тема: М.М. Пришвин «Выскочка». Украденная косточка. Рассказ о писателе. Словарная работа. Как Выскочка лишилась хвоста? Кроссворд. Понравился ли вам рассказ? Выскочка. Почему? Какую картинку вы представили наиболее ярко, читая рассказ? Почему автор назвал свой рассказ «Выскочка»?

Вот так описывает растения Блудова болота М. Пришвин

Вокруг снова новые дома и улицы, построенные под тягой процветающей торговли, увеличились вблизи непосредственной близости от АЭС Трильо, всего в десяти километрах от нее. Когда обход направился в Трильо, появляются тетас де Виана - две близнецовые вершины в месте слияния Цифуентов с Тахо, к которому Сила идет пешком во время Похода, а вскоре после этого, как тревожная реплика, две массы бетон завода. Его присутствие в Трильо навязчиво: немногие - это свободные перспективы его внушительного видения, соперничающего по высоте с апсидой и башней церкви Сан-Мартен, окруженной мощными водными путями.

«Писатель Пришвин» - Ресурсы и исполнители. 3. Связь с другими проектами. III этап. 8. 7. 12. Календарный план краеведческих мероприятий I этапа. Краеведческая конференция учащихся.

«Пришвин Кладовая солнца» - Смысл названия сказки-были М.М. Пришвина «КЛАДОВАЯ СОЛНЦА». Красная ягода. «Вставай же, друг мой! Какие слова перешепнул Антипыч Травке? Солнце всем равно служит. Найдите в тексте описание тетерева-косача. Художник И.Бруни и Пришвин с нежностью и симпатией относятся к героям! Золотая купава на болоте.

Об истории создания сказки-были «Кладовая солнца»

Воды родников вблизи населения были рекомендованы для лечения различных заболеваний, благодаря своей редкой композиции, в которой найдены элементы лития и сульфида. Всего в двух километрах от Азаньона, и теперь без каких-либо указаний начинается плохо вымощенная диверсия за ржавым и неиспользуемым барьером. Затем маршрут проходит через сосновые рощи и пересекает павильон с каменными квадратами и углами, которым предшествует иератическая скульптура, представляющая религиозного человека и оборванного мужчину в благодарном отношении.

«Кладовая солнца» - Я думаю иначе… На мой взгляд… Вырази своё мнение. Тетерев-косач. Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. Мне ближе позиция… На чьей стороне автор? Мне кажется… В отличие от… Ель и сосна. Я не согласен с мнением… Митраша и Настя. Блудово болото. М.М.Пришвин «Кладовая солнца».

Одиночество места, где оно заканчивается, редкая среда для пенитенциарных учреждений и в то же время открытая, как удобная, но подпольная летняя колония, показывает истинную природу полузаброшенных зданий: это лепросария. В своем путешествии Села едва ли дает ему несколько строк и только в разговоре с мэром Трильо, который спрашивает о страхе перед населением до возможной заразы. На обратном пути в гостиницу он завершает свою информацию, быстро взглянув на Договор о банях и источниках минеральных вод, Рамон Томе, подарок этого хитрого кролика Хулио Вакаса во время пребывания автора в Брихуеге.

«Пришвин Моя родина» - 1873-1954. Общечеловеческие ценности. Высшая ценность – человеческая жизнь. М. Пришвин на охоте. К числу общечеловеческих ценностей относится и природа. М. Пришвин в Переславль-Залесском. М.М. Пришвин «Моя Родина». М. Пришвин за работой. Михаил Михайлович Пришвин. Пробуждение природы.

Из сказки-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»

История дня завершается одной из тех вех твердой реальности, которые отмечают «Путешествие»: наблюдение между встревоженными и недоверенными представителем торговли, проходящей через Алкаррию, удивило, что автор заметил пять яичниц с его сопровождающий чоризо до выхода на покой.

По пути, наконец, в Азаньон, а затем в Виану, Ла Пуэрта и Серкеду, закрыв маршрут вокруг холодной и нереальной, почти металлической массы болота, изображение Акаррии, предложенное в Путешествии, неузнаваемо. Но не потому, что образ жизни не был, к счастью, тогда, а потому, что взгляд, который Сила бросил на эти деревни и их людей, был полон неповторимого высокомерия. Фактически, целомудрие его прозы упало на Алкаррию, как он мог бы сделать на любой другой сцене, и вполне вероятно, что он также поставил бы таких же счастливых дураков в тех же мухах, тот же пастух, пользующийся одним и тем же козлом, к тому же ребенку, испражняющемуся на одной крышей, или же та же притча с мочой с балкона, что и на том же балконе.

«Кладовая солнца урок» - к Родине к людям к природе к труду к познанию неизведанного. Митраша. Как вела себя Настя, оставшись одна? Обучение в сотрудничестве (работа в малых группах. Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. Как изменилась природа после ссоры детей? Зачем писатель вставляет повествование о сосне и ели?

И он также поместил бы такие же заикания и калеки, отвечая на одни и те же мотивы и произнося одни и те же фразы, чтобы спровоцировать такое же предсказуемое и ребяческое издевательство. В отчаянном положении послевоенной эпохи происходило постепенное улучшение благодаря эмиграции и коллективным усилиям, которые трансформировали его ландшафты и проследили тонкую границу между людьми равнины, как правило, более процветающей и сегодня безличной, а люди гор, внезапно осознавая ценность своей архитектуры и своего по-настоящему привилегированного анклава.

Всего в теме 25 презентаций